Что такое ЕГР и почему его отключают?

ЕГР- это система дожигания отработавших газов двигателя путем добавления их в поток воздуха поступающего во впускной тракт. Иными словами пользуясь системой ЕГР мы заставляем работать двигатель своего автомобиля не на чистом воздухе, а на продуктах сгорания топлива.  Топливо сгорая в камере сгорания двигателя в некоторых режимах работы не догорает и именно для этих случаев  придумали  систему ЕГР, систему которая должна предотвратить попадание опасных для экологии паров топлива в окружающую среду.И все бы ничего если бы наше топливо, особенно дизельное, соответствовало бы тому топливу под которое сконструированы современные двигатели ведущих автопроизводителей. В итоге имеем следующее. Топливо плохо горит из за этого постоянно заполняется сажевый фильтр глушителя и очень часто включается система регенерации, сажей и другими продуктами сгорания топлива забивается впускной тракт двигателя.  Дизельное топливо содержит всякого рода смолы, парафины, серу и еще много всяких соединений, при сгорании которых образуется сажа, а некоторые вещества образуют твердые соединения, которые попадая при помощи ЕГР обратно в двигатель работают как абразив. Происходит быстрый износ деталей цилиндро-поршневой группы и клапанов ГРМ и выход из строя клапана ЕГР. Начинается выброс вредных веществ в атмосферу в разы превышающих все допустимые нормы. Выход из этой ситуации только один, не дожидаясь всего этого отключить систему ЕГР и удалить сажевый фильтр. Что мы выиграем? Вот что: мы избавимся от чрезмерно частых включений регенерации фильтра , предотвратим засорение внутренних каналов двигателя продуктами горения, не дадим преждевременно износиться поршневой группе мотора. Тем самым спасем двигатель от капитального ремонта и уменьшим выбросы в окружающую среду. Ведь выбросы исправного двигателя ничтожны по сравнению с выбросами неисправного. И частое включение системы регенерации сажевого фильтра это выброс огромного количества вредных веществ по причине того, что этот процесс есть элементарное выжигание сажи путем впрыскивания дополнительной порции топлива.

 

Стол заказов запчастей

стол заказов на запасные части для иномарок

Читать полностью »

Снегоходы и квадроциклы!

Скидки в феврале и марте

Читать полностью »

13/05/2019

Что такое ЕГР и почему его отключают?

ЕГР- это система дожигания отработавших газов двигателя путем добавления их в поток воздуха поступающего во впускной тракт. Иными словами пользуясь системой ЕГР мы заставляем работать двигатель своего автомобиля не на чистом воздухе, а на продуктах сгорания топлива.  Топливо сгорая в камере сгорания двигателя в некоторых режимах работы не догорает и именно для этих случаев  придумали  систему ЕГР, систему которая должна предотвратить попадание опасных для экологии паров топлива в окружающую среду.И все бы ничего если бы наше топливо, особенно дизельное, соответствовало бы тому топливу под которое сконструированы современные двигатели ведущих автопроизводителей. В итоге имеем следующее. Топливо плохо горит из за этого постоянно заполняется сажевый фильтр глушителя и очень часто включается система регенерации, сажей и другими продуктами сгорания топлива забивается впускной тракт двигателя.  Дизельное топливо содержит всякого рода смолы, парафины, серу и еще много всяких соединений, при сгорании которых образуется сажа, а некоторые вещества образуют твердые соединения, которые попадая при помощи ЕГР обратно в двигатель работают как абразив. Происходит быстрый износ деталей цилиндро-поршневой группы и клапанов ГРМ и выход из строя клапана ЕГР. Начинается выброс вредных веществ в атмосферу в разы превышающих все допустимые нормы. Выход из этой ситуации только один, не дожидаясь всего этого отключить систему ЕГР и удалить сажевый фильтр. Что мы выиграем? Вот что: мы избавимся от чрезмерно частых включений регенерации фильтра , предотвратим засорение внутренних каналов двигателя продуктами горения, не дадим преждевременно износиться поршневой группе мотора. Тем самым спасем двигатель от капитального ремонта и уменьшим выбросы в окружающую среду. Ведь выбросы исправного двигателя ничтожны по сравнению с выбросами неисправного. И частое включение системы регенерации сажевого фильтра это выброс огромного количества вредных веществ по причине того, что этот процесс есть элементарное выжигание сажи путем впрыскивания дополнительной порции топлива.

 

21/04/2011

Стол заказов запчастей

стол заказов на запасные части для иномарок Подробнее

10/02/2011

Снегоходы и квадроциклы!

Скидки в феврале и марте

Подробнее